За основу был взят Mercedes-Е W210 с
двигателем 320 CDI. Приобретен в мае 2014 года. Шасси, двигатель, а
также ходовая, все силовые агрегаты, вся электроника остались
заводскими. В случае необходимости замены любую деталь можно заказать в
сервисе Mercedes по VIN-коду. Масса 1500 кг.
Список доработок
Взят престижный немецкий седан,
«раздет» по кузову, а вместо него — собственного изготовления открытый
кузов из легких и прочных композитных панелей (алюминий и пластик), с
«мотоциклетным» управлением и компоновочной схемой посадочных мест 3+2.
То есть свободно втроем, а если плотненько друг к другу буквой «Т», то
разместиться можно и впятером.
Смотрится, конечно, очень необычно, особенно с учетом повышенного клиренса, выразительной облицовки, общих заостренных форм и колес большего размера (с шинами 275/45 ZR20). Чтобы наглядно представить масштаб «Волкодава-320 CDI», надо сравнивать с известными объектами. В данном случае даже удалось его сфотографировать рядом с нормальным седаном Mercedes-E W210 — таким же, какой и стал основой для этого «мегаквадроцикла».
В машине полностью сохранены родная «мерседесовская» силовая часть и шасси: двигатель с АКП, подвеска, тормоза, задний привод, электронное и приборное оборудование, а несущая часть немецкого кузова дополнительно упрочнена подрамниками и каркасом. Приборы и органы управления распределены не в точности по автомобильному, но как было удобно при такой компоновочной схеме и с учетом установки мощной высококачественной аудиосистемы и DVD. Рулевая рейка с усилителем штатная, однако для управления не от обычной колонки с «баранкой», а от «короткоходного штурвала», изготовлен оригинальный переходной узел.
Как на ходу? «Оседлать» такого четырехколесника еще не доводилось. Едет полуторатонный «Волкодав», как большой «Мерседес», мягко, устойчиво и очень уверенно, можно сказать, весьма быстро. Слегка «облегченный» выхлопной тракт придает дизелю красивые спортивные нотки. С учетом только заднего привода и колес «кроссоверного» размера, такая машина ориентирована на прогулки по хорошим дорогам, можно и в качестве круизного «квадро».
Выезды на природу, конечно, предполагаются только в цивилизованном формате. А вот для «трофийных» походов с элементами экстрима будет создаваться другой, уже полноприводный вариант, с очень серьезными характеристиками. И судя по тем экземплярам, что удалось увидеть при посещении этой конструкторской базы, нам еще предстоит познакомиться с остальными эксклюзивными работами.
— установлен второй подрамник кузова (для безопасности);
— изготовлена рулевая система которая связана с родной рулевой гидравлической системой;
— новый капот;
— новые крылья;
— все обшито композитом, полированной нержавейкой и алюминием;
— увеличен клиренс;
— установлены дополнительные подножки;
— диски R20;
— две аудиосистемы: DVD, караоке на два микрофона, МР3, радио и монитор DVD; USB, четыре усилителя на четыре колонки;
— диодное освещение и подсветка;
— лазерная цветомузыка;
— защита картера;
— спойлер;
— поручни безопасности для пассажиров.
Смотрится, конечно, очень необычно, особенно с учетом повышенного клиренса, выразительной облицовки, общих заостренных форм и колес большего размера (с шинами 275/45 ZR20). Чтобы наглядно представить масштаб «Волкодава-320 CDI», надо сравнивать с известными объектами. В данном случае даже удалось его сфотографировать рядом с нормальным седаном Mercedes-E W210 — таким же, какой и стал основой для этого «мегаквадроцикла».
В машине полностью сохранены родная «мерседесовская» силовая часть и шасси: двигатель с АКП, подвеска, тормоза, задний привод, электронное и приборное оборудование, а несущая часть немецкого кузова дополнительно упрочнена подрамниками и каркасом. Приборы и органы управления распределены не в точности по автомобильному, но как было удобно при такой компоновочной схеме и с учетом установки мощной высококачественной аудиосистемы и DVD. Рулевая рейка с усилителем штатная, однако для управления не от обычной колонки с «баранкой», а от «короткоходного штурвала», изготовлен оригинальный переходной узел.
Как на ходу? «Оседлать» такого четырехколесника еще не доводилось. Едет полуторатонный «Волкодав», как большой «Мерседес», мягко, устойчиво и очень уверенно, можно сказать, весьма быстро. Слегка «облегченный» выхлопной тракт придает дизелю красивые спортивные нотки. С учетом только заднего привода и колес «кроссоверного» размера, такая машина ориентирована на прогулки по хорошим дорогам, можно и в качестве круизного «квадро».
Выезды на природу, конечно, предполагаются только в цивилизованном формате. А вот для «трофийных» походов с элементами экстрима будет создаваться другой, уже полноприводный вариант, с очень серьезными характеристиками. И судя по тем экземплярам, что удалось увидеть при посещении этой конструкторской базы, нам еще предстоит познакомиться с остальными эксклюзивными работами.
— установлен второй подрамник кузова (для безопасности);
— изготовлена рулевая система которая связана с родной рулевой гидравлической системой;
— новый капот;
— новые крылья;
— все обшито композитом, полированной нержавейкой и алюминием;
— увеличен клиренс;
— установлены дополнительные подножки;
— диски R20;
— две аудиосистемы: DVD, караоке на два микрофона, МР3, радио и монитор DVD; USB, четыре усилителя на четыре колонки;
— диодное освещение и подсветка;
— лазерная цветомузыка;
— защита картера;
— спойлер;
— поручни безопасности для пассажиров.