Автомобиль создан на основе вездехода UNIMOG 1300L 4x4. Колесное транспортное средство экстремальной проходимости Унимог с колесной формулой 4x4 в модификации вседорожный автомобиль. Этот компактный покоритель бездорожья поражает своей уникальностью: он впечатляюще динамичен, беспрецедентно силён и абсолютно надёжен.
Отличное решение для тех, кто хочет напрямую добираться до своей цели. Автомобиль Unimog легко справится и с разбитой колеёй, и заснеженной дорогой, и болотистым грунтом, и покрытой щебнем трассой. Заслуга в этом его беспрецедентной ходовой части, состоящей из П-образных мостов, системы постоянного полного привода и множества других технических хитростей. Вот так даже сложные задачи становятся простым делом. И на это вы можете всегда положиться.
Допускается эксплуатация на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Автовездеход оснащен портальными колесными мостами с бортовыми редукторами и блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов, мощным 6 литровым дизельным мотором.
Машины могут преодолевать подъемы в 45° и броды глубиной 1,2 м., оснащенный 6-цилиндровым дизелем мощностью 240 л.с.
Машины могут преодолевать подъемы в 45° и броды глубиной 1,2 м., оснащенный 6-цилиндровым дизелем мощностью 240 л.с.
Подробные характеристики:
П-образные мосты
Такие мосты гарантируют отличный дорожный просвет. Таким образом, вы справитесь даже с экстремальным бездорожьем, имея при этом навесные агрегаты. Всё это – благодаря высокому уровню допустимых осевых нагрузок. Кожух полуоси и дифференциал значительно меньше, чем у грузовика и расположены выше центра колеса.Постоянный полный привод
Обеспечивает высокий уровень тягового усилия и отличную боковую устойчивость. Например, на зимней трассе, покрытой снегом и льдом. На тяжёлом бездорожье гарантируется 100-процентная блокировка межосевого и обоих осевых дифференциалов во время движения автомобиля. Нужно лишь просто повернуть поворотный выключатель, причём не возникнет никаких разрывов в подаче крутящего момента.Спиральные пружины
Спиральные пружины применяются вкупе с телескопическими амортизаторами. Узкому Унимогу они обеспечивают максимальную ширину колеи. И на бездорожье гарантируют постоянный контакт с грунтом всех четырёх колёс.Одинарные шины
Вместо сдвоенных, как у полноприводных грузовиков, в данном случае используются одинарные шины. Они улучшают сцепление колёс с грунтом при малом сопротивлении качению. А вы при этом получаете шины, подходящие для любого вида бездорожья.Система регулировки давления в шинах tirecontrol
Теперь в пути, прямо с водительского сиденья можно удобно сбросить давление в шинах – одним лишь нажатием кнопки. Таким образом, попав на мягкий грунт, вы не увязнете в нём. А уровень тягового усилия и скорость продвижения вперёд при этом повысятся.ABS и ALB
Высокий уровень безопасности и устойчивость автомобиля при движении обеспечивает антиблокировочная система (ABS). А система автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB) гарантирует одинаковую эффективность торможения при любой загрузке автомобиля.
Выезжать на сложные
задания с раннего утра до позднего
вечера. Работать всю ночь, даже в сильную
метель. Для этого нужны крепкие нервы
либо мощный и надёжный партнёр вроде
автомобиля Mercedes-Benz Unimog из модельного
ряда U 300/U 400/U 500. С ним вам всё будет по
плечу. И для каждой задачи у вас будет
соответствующий резерв мощности.
Коробка передач
Полностью синхронизированная электропневматическая МКПП с 8-ю передачами переднего и 6-ю либо 8-ю передачами заднего хода обеспечит автомобилю всегда оптимальную мощность при решении любой задачи. Кроме того, имеется синхронизированная коробка передач с реверсивным переключением (система EQR). Она облегчает быстрое изменение направления движения, например, при парковке, а также позволяет раскачивать автомобиль на бездорожье.Рабочие и замедленные передачи
Добавьте к основным передачам специализированные. В итоге вы получите полностью нагружаемые рабочие передачи (8/8), которые смогут расширить скоростной диапазон и повысить тяговое усилие. А благодаря замедленным передачам (8/8), вы сможете добиться максимальной мощности на ВОМ даже при минимальной скорости.Гидромуфта
Гидромуфта позволяет повышать пусковой крутящий момент до двухкратной величины крутящего момента двигателя – что идеально для буксировки тяжёлых грузов.Гидростатический автомобильный привод
Позволяет удобно регулировать рабочую скорость при постоянной частоте оборотов двигателя и валов отбора мощности – причём даже на подъёмах и в связке с прицепом.Рама
Возможность гибкой круглогодичной эксплуатации самоходного шасси – заслуга прямой рамы лестничного типа. Благодаря своей высокой жёсткости на изгиб и кручение, она обеспечивает не только максимальную устойчивость, но также позволяет легко и просто устанавливать на себя навесное оборудование, предлагая заранее заданные точки и отверстия для крепления. Это гарантирует дополнительную безопасность, даже при высокой нагрузке.Каждый Унимог реализован как самоходное шасси, профессиональное во всех отношениях. Выражаясь по-другому, он рассчитан на решение практически любой эксплуатационной задачи. Три штатных места для навески рабочего оборудования и одно дополнительное для установки платформы превращают самоходное шасси Mercedes-Benz Unimog в уникальную по своей универсальности основу для создания самых разных комбинаций навесного оборудования. В итоге вы получаете идеальный во всех отношениях рабочий инструмент, до мельчайшей детали оптимизированный под ваши особые задачи.